Ударим велосипедом по безздоровью!, Молодёжи вход строго воспрещён! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обучение трейдингу БЕСПЛАТНО! Общение С БОНУСАМИ !!! Подробности здесь
Регистрация на форуме отдельная от сайта и ручная! Обращаться через КОНТАКТЫ
Ударим велосипедом по безздоровью!, Молодёжи вход строго воспрещён! |
29.9.2013, 16:48
Сообщение
#1
|
||||
Михалыч Группа: Админ Сообщений: 31.574 Регистрация: 7.9.2007 Из: РБ, Гродно Пользователь №: 2
|
Про молодежь шутка, конечно Я и сам еще не старик, но... старик, потому и родилась эта тема.
Предыстория и текущее состояние дел Предыстория моей неуклюжей истории проста до банальности. С детства не отличался крепким здоровьем, хронические болячки с осложнением на сердце и т.д. и т.п. Потом попытки заниматься спортом, которые принесли вместе с пользой набор того, что с возрастом называют заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Это и травмированный ещё в институте позвоночник, после чего РЕЗКО расцвели буйным цветом остеохандрозы, спанделезы и прочие "зы". Это вывернутое в обратную сторону колено, что заставило длительное время избегать двигательной активности. Это многое другое, что мне и не хочется, и ... стыдно перечислять. Потом ко всему этому добавился его величество Форекс... Потом, блин, создание Школы, потом еще и сайта ... и всё это в немерянных количествах. В итоге жизнь сложилась так, что из дома я выходил 1-2 раза в 1-2 месяца - в основном до ближайшего магазина за пивом. Если всё это сложить, то станет понятным второе предложение этого поста. В общем, наверно не осталось в организме ни одной нормально функционирующей системы, кроме мозга, разве что. И пальцев на клаве. Короче говоря, состояние дел таково, что нужно восстановить "плавучесть" почти совсем утонувшего корабля. Типа как реабилитировать больного, пролежавшего прикованным к постели лет 5. "Почему выбор пал на велосипед?" 1. НЕНАВИЖУ делать зарядку, а тем более какие-то серьезные комплексы упражнений. Тупое многократное повторение одних и тех же движений, когда мозг абсолютно не задействован - это не для меня. 2. Если упражнениями на укрепление позвоночного мышечного корсета заняться всё же время от времени пытаюсь (чем дальше, тем больше в этом есть необходимость), то элементарные приседания я делать попросту не могу (см. выше о колене), как и некоторые другие распространенные, важные и нужные упражнения. 3. Даже если заставляю себя что-то сделать, никак не получается дать себе такую нагрузку, чтобы это давало ощутимую отдачу. То тупо надоест, то терминал просигналит, то скайп позвонит - в общем, причин НЕ делать всегда оказывается больше, чем делать. На велосипеде если уж отъехал на 10 км, то никуда не денешься - возвращаться придется не меньше. Да и намного интересней эта процедура - можно по сторонам поглазеть, да и за дорогой следить нужно, на препятствия реагировать (особенно пешеходные) - в общем, мозг не выключается, а просто переключается на другой вид деятельности, т.е. имеем наилучший вариант для его отдыха. "Вот это чудо техники:" Шутка! Никакого чуда нет. Предупреждаю заранее, чтобы не было вздохов разочарования и пальцев у виска с намеком на то, что мне нельзя заниматься трейдингом в силу специфических умственных способностей. "Итак, вот ОНО, то самое НЕчудо, смотрите:" Дорожный велосипед Stels Navigator 350G 2013 stels350g.jpg ( 25.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62 Мой отличается темнозеленым цветом (с перламутром) и чуть другими наклейками. В остальном они с этой фоткой близнецы. Подробней о том как и почему он был выбран - в другой раз, это целая эпопея. "Основные характеристики" Велосипед подойдет для поездок по ровным дорогам с асфальтом или грунтом. Незаменимый помощник в поездках, предусматривающих перевоз нужных вам вещей, благодаря наличию просторной корзинки и багажника. Большие удобные колеса имеют прочные двойные обода из алюминиевого сплава. Покрышки Kenda обеспечивают превосходное сцепление с дорогой. Простые в обращении и качественные тормоза Promax типа V-brake не подведут вас. Навесное оборудование Shimano начального уровня. 7 скоростей. Рулевая колонка Резьбовая Тип манеток Триггерные Тип тормозов Ободные Рулевой вынос Steel Руль Steel Система Prowheel, сталь Задняя покрышка Kenda, 28 x 1.95" Передняя покрышка Kenda, 28 x 1.95" Материал рамы Cталь Рама Stels Steel Frame Передняя вилка Stels Rigid Fork Тип передней вилки Ригидная жесткая, стальная Обода Алюминиевый сплав, двойные Размер колес 28" Количество скоростей 7 Седло Cionlli Кассета Shimano MF-TZ21, 14-28T Задний переключатель Shimano Tourney, RD-TY22 Манетки Shimano ST-EF51 Задний тормоз Promax Передний тормоз Promax Тормозные ручки Shimano ST-EF51 Передняя втулка KT, сталь Задняя втулка KT, сталь -------------------- МикроFAQ (версия 10.11.2018 - добавлен мой партнерский ID) Объявлен тендер на покупку моей подписи за eWM. См. ЗДЕСЬ. Привет, Гость! Зарегистрируйтесь и вам будет намного удобней! Ваша первая ссылка (с полезными ссылками). Очень рекомендую раздел сайта "О нас" - он снимет много вопросов. Хотите общаться в открытых форумах? Вы уже стали "Пользователем"? Добро пожаловать! Вы можете неограниченно общаться в любом из верхних разделов по обычным для всех форумов правилам. При этом вы будете получать бонусы за посты даже в разделах флейма! Единственное, что вам нужно будет учесть, смотрите ЗДЕСЬ. Возможно вас заинтересуют Отзывы новичков о прохождении проб по методу Сперандео, примерно так проходит и обучение на Подготовительном Отделении Школы. Хотите поступить в Школу? Построение трендовых Сперандео НА ФОРУМЕ и НА САЙТЕ (с видео) Сопутствующие статьи: Индикатор ZigZag | Фильтры разметок Правила Проб | Зачёт | Пробы-2013 | Пробы 2014 :) Поздравляю с зачислением на ПО! (ссылки работают только для зачисленных) 1. Страницы сайта, темы и посты ПО, которые нужно прочитать в первую очередь. 2. Другие важные ссылки Красота спасёт трейдера! © VladMih | От лёгкого ученья тяжело в бою! © НеСуворов Бекап старой подписи (не обращать внимания) :) |
|||
|
||||
29.9.2013, 21:06
Сообщение
#2
|
||||
Михалыч Группа: Админ Сообщений: 31.574 Регистрация: 7.9.2007 Из: РБ, Гродно Пользователь №: 2
|
Как я выбирал велосипед?
Сначала дополню "ПОЧЕМУ велосипед" Гиподинамия - это в первую очередь удар по сердечно-сосудистой системе и по самому сердцу в первую очередь. Поэтому если уж выбрал движение, то велосипед наилучший инструмент, с которым не сравнится даже бег. Это не я такой умный, это я начитался 1. Нагрузка на сердечную мышцу - тут я мало что понимаю, но это один из основных параметров, по которым оценивается эффективность как спортивных, так и лечебно-физкультурных комплексов упражнений. В этом плане велосипед отличнейший инструмент. 2. Работа (разработка и развитие) т.н. "сердечного насоса" - одного из главных факторов, влияющих на работу сердечно-сосудистой системы, а главное, фактически единственного, на который мы можем воздействовать "напрямую", то есть непосредственно на него подавать дозированную нагрузку. Я говорю о голеностопе. Скажете: "А ходьба и бег трусцой от инфаркта?", а я отвечу - они нервно курят в сторонке. Вы сами мысленно представьте разницу в работе голеностопа при ходьбе и тем более при беге! Где будет больше амплитуда движений? При круговом вращении педалей или в сильно ограниченном диапазоне при беге на носочках? О то ж. Когда буду рассказывать о своих первых вело-днях (их уже три), расскажу еще про третий пункт, который лично для меня оказался может быть даже важнее двух только что описанных. Ну, вы меня знаете, я с бухты-барахты даже спички не покупаю (вообще-то я их не помню когда покупал, ну, да не суть), а всегда выбираю то, что мне нужно, предварительно вникнув в свойства товара. При этом всегда помню свою любимый принцип. Какой? Ну, конечно же "минимальная достаточность" В общем, пошел читать статьи "Как правильно выбрать/подобрать велосипед?". А знаете в чем разница между "выбрать" и "подобрать"? Выбирают модель под тип езды, а подбирают параметры велосипеда под человека. С типом велосипеда разбирался довольно долго. Оказалось, что все магазины забиты горными, шоссейными, гибридными велосипедами и у них столько разновидностей, что... "мама, не горюй". Это вам не конец 60-х, когда мне папа с мамой купили минский велик, он тогда из доступных был один. И стоил, кстати, 58 рублей. В общем, поначалу я во всём этом разнообразии запутался и распутывался тяжко... Статьи читал буквально как английские тексты - со словарём. Всякие там "манетки" и прочие нецензурные для моего уха выражения мне были знакомы гораздо меньше, чем даже нормальные английские слова. Не буду вас этим утомлять, всё это (или почти всё) потом почти и не пригодилось. Разве что понял, что не надо бросаться на дешевые яркие велики (их еще презрительно называют "ашаны" и ещё как-то всяко-разно), которые могут начать рассыпаться на первом году или даже месяце жизни, да прикинул какие фирмы "котируются". Короче, в один прекрасный момент пришел к выводу, что мне нужно что-то из серий "дорожный", "городской" или "комфортный". Ну и диаметр колеса выбрал чуть больше диагонали моего последнего монитора - 28 дюймов. Эти три понятия почти "3 в 1", хоть и не совсем, конечно. Утрировано - хороший дорожник будет комфортным, а городской с нормальной резиной будет дорожным. Оглянувшись по сторонам я понял - мне нужен ДОРОЖНЫЙ (чтобы не только по асфальту), но с комфортным седлом! А как же? Если уж менять сидячую работу на сидячий спорт, то... Ну, вы меня понимаете. Итак, имеем в запросе дорожный велосипед с колесами 28 дюймов и приличной сидушкой, уважающей наш зад. Но тут возникла новая проблема. Изначально собирался купить односкоростной. Тут и сила инерции, в том числе приятные воспоминания детства и молодости, тут и педальный задний тормоз... Но видимо долгое созерцание великов с 21-28 скоростями сделали своё черное дело, а тут наткнулся на описание трехскоростного - О!, - воскликнул я, - это ОНО! И не одна, и не много. Но в продаже ни одного не нашел. В общем, в характеристиках вы уже видели - купил 7-скоростной и об этом не жалею. Когда буду описывать первые (и вторые с третьими) впечатления, расскажу почему. В общем, рекомендую от 7-ми и выше. При этом сам больше 7-ми не хочу. О причинах расскажу, если кому будет интересно. Итого в сухом остатке имеем именно то, что бабка прописала фактически по всем требованиям. Моего цвета не оказалось, но тот, что достался, как я потом разглядел, еще красивей. Что ещё? Корзинка? - она легко снимается, только мне как всегда некогда (даже насос ни разу не вынял из гнезда и не распаковал из пленки) и пока езжу с ней. Но сниму. Но возможно еще пригодится. Посмотрим. )) "Мелочь, но лучше на это не попадаться" В заключение хочу предостеречь от ушлых продавцов - тех, что завлекают покупателей подарками. Пока я выбирал велосипед, уже посчитал сколько мне понадобится денег на звонок, насос и прочие атрибуты (о них в другой раз). Дело в том, что в большинстве магазинов обещали в подарок либо одно, либо другое, либо предлагали выбрать себе подарок. В общем, если бы покупал в инет-магазине (как в большинстве случаев последнее время), получил бы "подарок", а в "моём" магазине оказалось, что всё это входит в стандартную комплектацию, а в подарок - сезонная скидка. Всё по-честному, без дураков. Думаю, что для начала этой информации хватит, а дополнить здесь есть кому. Надеюсь. |
|||
|
||||
30.9.2013, 19:05
Сообщение
#3
|
||||
Михалыч Группа: Админ Сообщений: 31.574 Регистрация: 7.9.2007 Из: РБ, Гродно Пользователь №: 2
|
Интереса к ветке не вижу (чего и следовало ожидать), поэтому пишу последний пост "введения", после чего перехожу на режим "сестры таланта", а подробней буду писать только о том, о чём будут вопросы.
В общем, сегодня 4-й день со дня покупки и сегодня я решил устроить себе выходной. В принципе, он мог и почти обязан был случиться после первого дня, но как-то мне удалось совсем уж вынужденного перерыва избежать, удалось первую нагрузку дать такой, чтобы не умирать назавтра. Самыми интересными и ОЧЕНЬ неожиданными оказались 2-й и 3-й дни. Особенно 3-й. Вчера (день 3) я ехал строго по маршруту второго дня и аж в целых двух местах при подъеме на горку вынужден был идти пешочком, в отличие от дня второго. Но когда приехал домой и проанализировал статистику, был приятно удивлен. Хотел именно об этом и поговорить во всех подробностях, но... увы, не с кем. Чтобы и вам иметь пищу для ума - объективную, а не опираться только на ощущения - рекомендую приобрести "велокомпьютер". Именно он помог мне узнать о себе кое-что новенькое. Название громкое, да и девайсы бывают крутые, но для нормального чела в чисто утилитарных целях вполне достаточно простейшего. "Велокомпьютеры: типы, цены, выбор" Два основных типа велокомпьютеров: проводной и беспроводной Отличаются способом передачи данных с колеса на комп - по проводу или радио, а значит наличием или отсутствием одного тоненького проводочка. Соответственно беспроводные чуть дороже. Считаю, что надо брать проводной, особенно если у вас не односкоростник с педальным задним тормозом, а велосипед с ручными тормозами - в этом случае у вас всё равно по рулевой колонке идут тросики тормозов и проводок компьютера с ними подружится, внешний вид велосипеда не испортит. Я так просто обвил этим проводком оба тросика и стало даже симпатичней - вместо двух тросиков получился один жгутик. А радиопередача - это не только удорожание (путь НЕБОЛЬШОЕ), но и лишнее устройство приёма-передачи, т.е. дополнительный повод для поломок. Количество функций - это еще одна "большая разница". Не буду много писать. В крутых версиях функций десятки. В моём - 13, но реально можно обойтись буквально пятью. Я выбирал не столько по функциям, сколько по размеру цифр на экране. Очень полезные (для меня) функции: - текущая скорость (спидометр). Помогает дозировать текущую нагрузку и вовремя переключать скорости. Интересно бывает, когда кажется, что ты "крутишь" хуже вчерашнего, а взгляд на спидометр говорит, что ты идешь даже лучше, чем вчера на этом же участке трассы. - "суточный" пробег (пробег с момента сброса счетчика). Для того, чтобы выдерживать километраж согласно плана нагрузок, особенно если ездить не по одной трассе, а разными маршрутами. - "рамка памяти" (у меня так называется) - при нажатии на кнопку сохраняет текущие показания для последующего просмотра (и анализа). Типа "дневник трейдера" Без остальных 10 функций я легко мог бы обойтись. Цена. Её, как вы уже поняли, в основном увеличивают беспроводность и количество функций. Простейший для "зрячих" (в отличие от меня) может стоить меньше 10 баксов, а уж в районе 20-ти можно найти просто отличный беспроводной вариант. Тем, кому нужно контролировать и дозировать объём работы, нагрузки и прочее, рекомендую купить хоть какой-то. Как я выше писал, это возможность объективной оценки, это как сигналы индикатора вместо "чуйки" в трейдинге. Эх, ё. Чуть не забыл, надо написать хотя бы об обещанном! Это информация из серии "почему велосипед". Выше я упоминал о проблемах с коленями - так вот, даже обычный пеший ход на небольшие дистанции вызывал у меня боли в коленях, особенно в травмированном, но и второе тоже давало о себе знать. Оказалось, что велосипед не дал мне болей в коленях даже после трех моих первых поездок!!! Правда и расстояние было пройдено не большое, всего лишь 14 километров (4+6+4), но все же это было не "дойти до ближайшего магазина", а езда по достаточно пересеченной местности. Нагрузка есть, а болей нет + колени активно разрабатываются. Я на подобный эффект, признАюсь, рассчитывал, но надеялся, что будет просто ЧУТЬ полегче, а тут вона как! Чудо, а не техника! |
|||
|
||||
30.9.2013, 22:35
Сообщение
#4
|
||||
Живу я здесь Группа: Админ Сообщений: 2.197 Регистрация: 27.7.2012 Из: Беларусь, г. Сморгонь Пользователь №: 3.990
|
Я около 10 лет с родителями ездил почти каждый день (в теплое время года) на дачу (10 км), туда и обратно.
В любую погоду, даже в ливни иногда приходилось возвращаться. Один раз поздней осенью даже руки хорошо обморозил, возвращаясь при темературе ниже нуля. Короче накаталсяяяя... аж тошнило. Поэтому зима - мое любимое время года |
|||
|
||||
30.9.2013, 22:54
Сообщение
#5
|
||||
Нич-ч-чо не понимаю!... Группа: СО Сообщений: 417 Регистрация: 15.2.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 3.310
|
Велосипед - это очень круто,поздравляю Вас с покупкой
Сам раньше любил ездить на нем,но как то забросилось. Помню после покупки за неделю наездили 500км, у меня уже был велокомпьютер ,так что цифры точные Самыми интересными и ОЧЕНЬ неожиданными оказались 2-й и 3-й дни. Особенно 3-й. Вчера (день 3) я ехал строго по маршруту второго дня и аж в целых двух местах при подъеме на горку вынужден был идти пешочком, в отличие от дня второго. Но когда приехал домой и проанализировал статистику, был приятно удивлен. Хотел именно об этом и поговорить во всех подробностях, но... увы, не с кем. Как не с кем,целый форум людей прочитал эту ветку На счет статистики,думаю на третий день Вы преодолели то же расстояние, что и в первый только по времени быстрее..) Хотя как мне кажется, после 1-ого дня Вам нужно было делать перерыв,даже если нагрузка была минимальной,тогда и третий день был бы как второй)Оказалось, что велосипед не дал мне болей в коленях даже после трех моих первых поездок!!! И не даст при сидячей езде, пока не будете "вставать на педали", зато квадрицепсы, бицепс бедра + икроножные мышцы будут хорошо прорабатываться. Только по своему опыту могу сказать, что злоупотребление данным видом спорта может на пояснице не очень хорошо отразиться, я если очень много ездил надевал специальный поддерживающий - разогревающий пояс.P.S.Кстати если хотите могу посоветовать пару хороших мазей,т.к. у меня у самого одно колено больное, то использую его если возникают проблемы на тренировках, снимает боль и разогревает колено. Вылечить оно конечно не вылечит, но жизнь облегчит в разы) |
|||
|
||||
1.10.2013, 9:50
Сообщение
#6
|
||||
Михалыч Группа: Админ Сообщений: 31.574 Регистрация: 7.9.2007 Из: РБ, Гродно Пользователь №: 2
|
Рэй, поздравлять меня вроде не с чем - велосипед самый простой из относительно приличных. Разве что именно с фактом - принятия решения и покупки, а главное - началом боевых действий.
Это ж как и... куда (зачем) надо было ездить, чтобы в первую неделю 500 км? Это ж около 100 км в день! Такими темпами я за неделю доехал бы до Сатори и вернулся бы назад. Насчет третьего дня ты угадал, оказалось, что средняя скорость 12 км/ч против 10 км/ч первых двух дней. Причем, это не за счет максимальной скорости, которая достигалась на большом спуске и существенно влияла на среднюю, а именно "хорошая" средняя. То есть уже первые дни дали заметные результаты. О них говорить, конечно, рановато, но... все же приятно отметить. Надеюсь, что они не случайные. Насчет колен я с тобой не соглашусь - они по-любому нагружаются, хоть становись на педали, хоть... ножки свешивай. Другое дело, что нагрузка специфическая и умеренная. Насчет спины - потому и выбирался дорожный велосипед, на котором ПРЯМАЯ посадка, "не загружающая" спину. По крайней мере спину я только сегодня почувствовал впервые с момента покупки и связываю это не столько с поездками, сколько с другими причинами. Сатори, открою тебе секрет - давно изобретены перчатки! Хотя бы рабочие дачные нацепил бы! Кстати, насчет перчаток - у нас сейчас холодно, но что интересно, ТАКОЙ ЖЕ холод может продержаться и до нового года, а может и до весны (страна вечнозеленых помидоров уже несколько лет подряд радовала "сильными зимами" и в этом году может "отдохнуть" от сильных долгих морозов). Поэтому актуален вопрос покупки перчаток. Какие перчатки покупать? Велоперчатки все беспалые (по крайней мере не видел других). Интересно - в них можно ездить в небольшой мороз? Или лучше купить "невело", чтобы пальцы не ампутировать? Интенсивность и периодичность нагрузок + контроль самочувствия - это вопросы, которые мне еще предстоит уточнять. Пока я начал по принципу "не навреди", очень мягко (я бы сказал "пугливо"), исходя из того, что сезон уже закончен и я просто катаюсь. А дальше... Успел где-то вычитать, что в профилактических целях (убегаем от инфаркта) рекомендуют ездить 2-3 раза в неделю, вроде по 20 км и со средней скоростью вроде 20 км/ч. Для меня это пока недостижимо, у меня режим еще не профилактический, а восстановительный. В общем, буду искать инфу. Хорошо было бы, если б среди нас был такой же "тяжелый", кто через это прошел, и чтобы он поделился. Рэй, про мазь и про пояс напиши, конечно. Дело такое... соломки по всей трассе не настелишь и спасаться в случае чего может понадобиться любому. Сегодня холодно и очень пасмурно, слегка (пока слегка) дождливо, но... Сегодня день 4-й из 5-ти. Наверно поеду. Не хочется ехать, но не хочется и упускать возможность оторвать от 2013 года кусочек здоровья. И долголетия. PS: писал урывками между дел, отправил, посмотрел... ахнул. ))) |
|||
|
||||
1.10.2013, 15:12
Сообщение
#7
|
||||
Михалыч Группа: Админ Сообщений: 31.574 Регистрация: 7.9.2007 Из: РБ, Гродно Пользователь №: 2
|
Поехал. И приехал. Тут же усилился дождь, но на меня уже не капает.
Решил пока не форсировать события, ездить по принципу "лучше меньше, да регулярней", типа "степ-бай-степ". Сейчас мой минимум - это до тропы здоровья (с велодорожкой) и обратно, это около 3 км , плюс один круг тропы здоровья. По сумме, не поверите 4.444 метра! Специально для любителей нумерологии! ))) Круг здоровья решил преодолевать по линии самого долгого сопротивления, 80% пути слегка вгору. Оба моих "пеших" (где спешивался) участка сегодня проехал на колесах, пешком преодолевал только часть горки уже на выезде - она в трассу не входит и .. ну ОЧЕНЬ крутая. Может и взял бы её всю, но решил не геройствовать и на середине спешился. При этом стараюсь по всей трассе максимально близко держаться к режиму 60 оборотов педалями в минуту - где-то вычитал, что это оптимальный режим для благотворного влияния на сердце. На затяжном подъёме это нереально, конечно, но где можно - пытаюсь. Сегодня уже не было ощущения, что не едет велосипед, сегодня явно понималось, что не едут ноги. Считаю это плюсом - перестал валить с больной головы на здоровое железо. Зато в квартиру уже поднимался не на ватных ногах. Пульс, правда , порядка 120 (уже когда поставил велосипед в подвал и пришел домой), но для меня, с моей тахикардией, это скорей всего нормально, нагрузку просто не буду форсировать, но и снижать не буду - сегодня даже чуток лихачил. В общем, если хорошо покопаться, то можно увидеть первые положительные подвижки. Кстати, средняя скорость установилась не ниже 12 км/ч. Это мелочь, конечно, но для трассы с преобладанием подъемов и для начала ИМХО это неплохо. В общем 12 км/ч будет моим отправным (и непростым!, как бы кому-то это и ни было смешным) ориентиром. "Вело"-Перчатки. Раскопал дома трикотажные (типа вязаных) двухслойные, попробовал - ОТЛИЧНО. На рукоятках руля не скользит, т.к. рукоятки отличные, на них наверно и масло скользить не будет. На рычагах тормозов не идеально, конечно (никелированная сталь), но проблем не случилось, на переключателях скоростей - тем более, они обрезиненные, да и система хорошая, нажимная. В общем, надеюсь, что в них где-то до -5 мороза будет комфортно, а сегодня так было чуть ли не жарко. Вернулся с холода и самое теплое место - руки. А самое мокрое - спина. "Чило 4" Атрибуты числа 4 * Тяжелая работа * безопасность * практичность * производительность * продуктивность * признательность * традиции * прочный фундамент * добросовестность * самоконтроль * верность * добросовестность * мораль и этика * традиционные ценности * консервативный * честность * сильная воля* мудрость * прошение * ходатайство * серьезный * строитель * исполнитель * управление * реальные и достижимые цели * стабильность * порядок * целостность * организация * ответственность * целеустремленность * система * техническое обслуживание * дисциплина * надежность * уверенность * самодисциплина в работе * Числ0 4, его суть — прочный фундамент, безопасность, формат, границы, рамки, стереотипы, авторитеты, хозяйство и добросовестная работа. Число 4 представляет собой четыре стихии: Воздух, Огонь, Вода, Земля и четыре считающихся священными направления: Север, Юг, Восток и Запад. Число 4 символизирует принцип оформления мысли и идеи во что-то конкретное и означает работу, производство и производительность. Энергия числа 4 является конструктивной, реалистичной и традиционной: это число системы, порядка и управления. Вибрация сотрудничества, которая есть в ней, символизирует дверь к свету и посвящению (инициации). Если вас «преследует» число 4, то это означает, что ваши Ангелы рядом, предлагая вам свою поддержку для укрепления вашей внутренней силы, которая необходима вам для выполнения работы. Они понимают, что цель, к которой вы идете, предполагает большой труд; просите их о помощи, и они дадут вам совет, любовь и обеспечат вашу безопасность. «Мастер-число» 44 указывает на очень сильную и четкую связь с Ангельским царством – вам стоит только обратиться к ним в своих интересах или на благо других. Вы несколько раз получили сообщение 444? Вам нечего бояться — все идет так, как и должно быть, как задумано, и все будет хорошо. То, над чем вы сейчас работаете, ждет успешная реализация. Такое ангельское число есть признак того, что вы в окружении ангелов, а их помощью всегда «под рукой». Когда в вашей жизни несколько раз появляется последовательность 4444, то это говорит о том, что окружающие вас Ангелы реальны как никогда: они наблюдают за вами и поддерживают вас в вашем деле и повседневной жизни. Ангельский знак из четырех четверок — это сообщение от Ангелов, что все, что вам нужно сделать, то просто попросить их о вдохновении и поддержке. |
|||
|
||||
4.10.2013, 0:34
Сообщение
#8
|
||||
Нич-ч-чо не понимаю!... Группа: СО Сообщений: 417 Регистрация: 15.2.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 3.310
|
Рэй, про мазь и про пояс напиши, конечно. Дело такое... соломки по всей трассе не настелишь и спасаться в случае чего может понадобиться любому. Как я говорил,я использую две конкретные мази: "Жабий камень" Приватный текст
Написать 1 сообщений (1 осталось) "Лошадиная сила." Приватный текст
Написать 1 сообщений (1 осталось) По поводу камня,я его использую когда есть небольшое беспокойство перед тренировками и после них,сама вещь очень хорошая но вонючая Эффект проявляется не сразу после применения.Бывают пользуюсь не только для коленей,вещь безвредная так что можно постоянно ею пользоваться,также применяю для профилактики. По поводу силы,вот это оч серьезная штука,во первых это лошадиное обезболивающие средство,пользоваться им для профилактики не рекомендую,но сам всегда ношу с собой,т.к. дает моментальный и длительный эффект. Бывают ситуации,когда не дай бог случиться что нибудь в дороге,например сильно нога подвернется или колено вывихнится,тогда то она как раз и поможет. У меня если колено начинает болеть на тренировке,после этой мази я еще часа два прыгаю как черт,а потом спокойно иду домой Насчет пояса даже не знаю что сказать,если интересно могу написать свою модель,а так подойдет любой пояс для поясницы,который будет давать разогревающий эффект. |
|||
|
||||
4.10.2013, 7:39
Сообщение
#9
|
||||
Живу я здесь Группа: Админ Сообщений: 2.197 Регистрация: 27.7.2012 Из: Беларусь, г. Сморгонь Пользователь №: 3.990
|
Рэй, а после "Лошадиной силы" не тянет овса покушать?
|
|||
|
||||
6.5.2021, 17:37
Сообщение
#10
|
||||
Нич-ч-чо не понимаю!... Группа: 1-Графика Сообщений: 450 Регистрация: 19.9.2007 Из: Украина Пользователь №: 31
|
А сейчас как, еще ездите на велосипеде или забросили уже?
Я на следующий год купил себе велосипед, за это время накатал 25 тысяч км. От велосипеда фактически осталась одна рама, остальное уже поменял. Если еще ездите нужно пить в дороге или хотя бы перед выездом побольше выпить воды. Вода это смазка для коленей. Если воды не хватает, то колени изнашиваются. Рекомендуется каждые 20 минут пить понемногу в дороге. |
|||
|
||||
6.5.2021, 18:36
Сообщение
#11
|
||||
Михалыч Группа: Админ Сообщений: 31.574 Регистрация: 7.9.2007 Из: РБ, Гродно Пользователь №: 2
|
||||
|
||||
11.6.2021, 3:35
Сообщение
#12
|
||||
Нич-ч-чо не понимаю!... Группа: 1-Графика Сообщений: 450 Регистрация: 19.9.2007 Из: Украина Пользователь №: 31
|
В прошлую субботу ездили на велосипедах, на земляной вал Парасковой крепости оборонной линии. Памятник военно-инженерного искусства, построен в 1731-1742 годах. на южных окраинах тогдашнего государства, между реками Днепр и Северский Донец для обороны от вражеских набегов. Парасковеевская крепость - седьмая из 16-ти крепостей.
Сама крепость находиться на возвышенности, как будто в горах. Много хвойных деревьев, разнообразных цветов, кустов. Все это создает насыщенный запах ароматов. Внизу большая долина. "Сама крепость" В итоге за день накрутил 196 километров, немного не хватило до 200 км Сообщение отредактировал RadLast - 11.6.2021, 3:36 |
|||
|
||||
11.6.2021, 9:45
Сообщение
#13
|
||||
Михалыч Группа: Админ Сообщений: 31.574 Регистрация: 7.9.2007 Из: РБ, Гродно Пользователь №: 2
|
||||
|
||||
11.6.2021, 13:40
Сообщение
#14
|
||||
Нич-ч-чо не понимаю!... Группа: 1-Графика Сообщений: 450 Регистрация: 19.9.2007 Из: Украина Пользователь №: 31
|
||||
|
||||
11.6.2021, 18:48
Сообщение
#15
|
||||
Михалыч Группа: Админ Сообщений: 31.574 Регистрация: 7.9.2007 Из: РБ, Гродно Пользователь №: 2
|
На то время Харьков уже был в составе Российской империи. Не "уже был", а "ОПЯТЬ был (вернулся)" в составе России. Второй по численности "город Украины" был основан в 1654 году указом царя Алексея Михайловича. Один из подарков русских угнетателей и агрессоров новорожденной Украине. |
|||
|
||||
12.6.2021, 11:39
Сообщение
#16
|
||||
Нич-ч-чо не понимаю!... Группа: 1-Графика Сообщений: 450 Регистрация: 19.9.2007 Из: Украина Пользователь №: 31
|
Не "уже был", а "ОПЯТЬ был (вернулся)" в составе России. Точной даты основания нет, когда возник город. Харьков, создан казачьим полком Донецка-Захаржевского.Второй по численности "город Украины" был основан в 1654 году указом царя Алексея Михайловича. Один из подарков русских угнетателей и агрессоров новорожденной Украине. В 1654 году указом царя Алексея Михайловича был прислан воевода с приказом перестроить крепость по Московскому подобию. Другими словами крепость уже существовала до этой даты, которую построили местные казаки. Сообщение отредактировал RadLast - 12.6.2021, 11:48 |
|||
|
||||
12.6.2021, 13:57
Сообщение
#17
|
||||
Михалыч Группа: Админ Сообщений: 31.574 Регистрация: 7.9.2007 Из: РБ, Гродно Пользователь №: 2
|
Харьков, создан казачьим полком Донецка-Захаржевского. Ну ты б хоть поинтересовался кто такой ДонецОн всю жизнь служил Московии. Вообще не пойму что ты хочешь сказать. Вот что говорит Вики: Цитата Современный город основан указом русского царя Алексея Михайловича в 1654 году на месте древнего городища, идентифицируемого иногда как половецкий город XI века Шарукань либо гуннский город V века Харька. С 1660 по 1665 год административный центр Слободских казацких полков В прорусскости Вику заподозрить ой как трудно... Серега, это русский город и это без вариантов. Как и весь юговосток современной Украины. За право усомниться в этом хотя бы теоретически скажите спасибо дедушке Ленину и иже с ним. |
|||
|
||||
8.9.2021, 18:49
Сообщение
#18
|
||||
Нич-ч-чо не понимаю!... Группа: 1-Графика Сообщений: 450 Регистрация: 19.9.2007 Из: Украина Пользователь №: 31
|
Купил себе коня, Cannondale F29 Carbon 4 почти в идеальном состоянии, несмотря на возраст.
"Сам велосипед" По грунтам, по песку едет почти как по асфальту. В горку легко на нем заезжать. Взял на днях, но уже успел на проехать 100 км по области. "Основные характеристики" Горный велосипед на карбоновой раме 29″ Cannondale F29 Carbon 4 предназначен для покорения горных вершин, грунтовых дорог, лесных троп и т.д. Карбоновые велосипеды серии F29 от Cannondale – это высокого уровня сборка, максимальная надежность, прочность деталей и топового класса оборудование. По праву буква “F” в F29 должна означать “скорость”, ведь все в этих велосипедах нацелено на легкую и быструю езду с максимальным комфортом. Рама F29, BallisTec Carbon, технология SPEED SAVE, каретка BB30, под рулевую 1.5 Si Вилка Lefty PBR ход 100мм 29, PBR XC damper Шатуны Shimano Deore Hollowtech II, 38/24Т, 175мм Манетки Shimano SLX Передний переключатель Sram X7, 2-speed Задний переключатель Shimano SLX, 10-speed Кассета Shimano 10-speed, 11-36T Тормоза Shimano Deore Колеса 29 Покрышки Schwalbe 29x2.25" Руль 720mm Вынос Cannondale C3 |
|||
|
||||
9.9.2021, 0:42
Сообщение
#19
|
||||
Михалыч Группа: Админ Сообщений: 31.574 Регистрация: 7.9.2007 Из: РБ, Гродно Пользователь №: 2
|
||||
|
||||
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 14:19 |