Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

IPB

 Обучение  трейдингу БЕСПЛАТНО!      Общение С БОНУСАМИ !!!    Подробности здесь

 Регистрация на форуме отдельная от сайта и ручная! Обращаться через КОНТАКТЫ

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Компьютерные гарнитуры для Скайпа и других нужд, Советуем, обсуждаем, выбираем
VladMih
сообщение 9.11.2010, 14:54
Сообщение #1


Михалыч
Иконка группы

Группа: Админ 
Сообщений: 31.512
Регистрация: 7.9.2007
Из: РБ, Гродно
Пользователь №: 2

Заработано
Штрафы
Выплачено
К оплате
:
:
:
:
€2713.627
€0
€133
€2563.53



Хочу купить хорошую беспроводную гарнитуру, полез в Инет и глаза разбежались.
Чисто по картинке разницы мало, да и опыта по выбору тоже нет.

Присоветуйте кто что может исходя из своего опыта. Цена - не главный ориентир. ab.gif
В идеале совет должен звучать так:
"Много перепробовал, но вот от этого варианта балдею - он даёт то-то и то-то.
Относительно других его преимущества такие-то


Как вы относитесь к гарнитурам с зацепом на шее?
Лучше большие жаркие "уши" или лучше маленькие?
С одной стороны это же не для меломана, с другой - качество тоже хочется (на всяк случай)
Ну и микрофон должен быть хорошим для Скайпа. Эта часть гарнитуры - строго для вас! ab.gif

Желательно под батарейки ААА - у меня недавно куплен комплект ШИКАРНЫХ аккумулятров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bright
сообщение 9.11.2010, 16:16
Сообщение #2


БаррррБосс...
Иконка группы

Группа: TroЙka-Д 
Сообщений: 1.107
Регистрация: 1.10.2007
Пользователь №: 49
Беларусь
Заработано
Штрафы
Выплачено
К оплате
:
:
:
:
€4.911
€0
€0
€4.911



Цитата(VladMih @ 9.11.2010, 13:54) *
Хочу купить хорошую беспроводную гарнитуру, полез в Инет и глаза разбежались.

Это от жадности. Был бы не жадный - скупил бы ВСЕ,
перепробовал бы и открыл бы тему с советами, а не с вопросами. bm.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladMih
сообщение 12.11.2010, 17:36
Сообщение #3


Михалыч
Иконка группы

Группа: Админ 
Сообщений: 31.512